Компания МТС представила децентрализованную игровую платформу Fog Play

3 минуты
Поделиться в соцсетях

  • Пользователи, не имеющие геймерских устройств, смогут арендовать игровой ПК и запускать «тяжёлые» игры на смартфонах, планшетах, ТВ-приставках и ноутбуках через интернет.
  • Содержательно опыт ничем не отличается от игровых консолей: можно подключить геймпад или использовать режим виртуального джойстика для игр со смартфона или телевизора.

Телекоммуникационный гигант МТС запускает платформу «туманного» гейминга для облачной аренды компьютеров. Решение позволит владельцам высокопроизводительных ПК зарабатывать на аренде, сдавая мощности своих устройств через облачный сервис.

На цифровой платформе пользователи могут удалённо арендовать компьютер необходимой мощности и запускать игры с высоким уровнем требований к задержке сигнала на гаджетах. Перед выбором компьютера можно увидеть список предустановленных игр, модель процессора и видеокарты, объём оперативной памяти, задержку сигнала и стоимость аренды. Если качество соединения или мощность сборки будут недостаточными для комфортного гейминга, можно завершить сеанс в течение пяти минут после запуска игры — деньги автоматически вернутся на карту.

Размер арендной платы владелец ПК устанавливает сам, учитывая мощность оборудования, качество и скорость интернета. Для подключения системы к платформе необходимо соответствовать минимальным требованиям: модель видеокарты Nvidia GTX 1070 или AMD Radeon RX 580 и выше, операционная система Windows 10 или 11, скорость от 20 Мбит/с на входящее и исходящее соединение. Владелец компьютера получает доступ к личному кабинету, где может просматривать количество и длительность игровых сессий, а также выводить заработанные деньги.

«Создание МТС Fog Play — первый шаг к МТС к интернету Web3, где крупная компания выступает не единым хранилищем данных, а становится проводником между децентрализованной сетью пользователей. Распределённая система решает проблему классического облачного гейминга, где дата-центры расположены слишком далеко от многих игроков. Децентрализация позволяет установить сервер практически в каждый район в городе — чем больше пользователей будет подключено к „туманному“ сервису, тем ниже будет задержка сигнала», — рассказал директор по облачному геймингу МТС Илья Целиков.

Источник: CNews

Поделиться в соцсетях

Статья была вам полезна?

Да

Нет

Другие новости